Служба психолого-педагогического и социального сопровождения
Служба психолого-педагогического сопровождения (СППС) является структурным подразделением МБОУ «СОШ № 19», в состав которого входят квалифицированные специалисты:педагоги-психологи,учителя-дефектологи,учитель-логопед,социальный педагог, тьюторы.
Документация по инклюзивному образованию
Презентация: "Школа открытая для всех"
Личная страница учителя - логопеда Дудкиной М.В.
Личная страница учителя индивидуального обучения Григорян Е.Г.
Личная страница педагога - психолога Дорожковой М.И.
Отчет о работе в 2018-2019 учебном году
Отчет о работе в 2019-2020 учебном году
Отчет о работе в 2021-2022 учебном году
Отчет о работе в 2022 - 2023 учебном году
Основными задачами Службы являются:
- Прогноз, проектирование и реализация индивидуальных маршрутов психолого-педагогического сопровождения различных категорий детей, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей, а также актуального уровня развития каждого обучающегося, воспитанника
- Содействие созданию в Школе социальной ситуации оптимального развития и социально-психологического благополучия обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических и иных работников.
- Сопровождение различных категорий, обучающихся и воспитанников:
- дети с ОВЗ (дети имеющие недостатки физического и (или) психического развития, подтвержденные заключением психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК);
- дети – инвалиды;
- дети, испытывающие в силу различных причин трудности в освоении основных образовательных программ, развитии, социальной адаптации (неготовность к школьному обучению, снижение мотивации к учению, наличие хронических заболеваний, астенические проявления, трудности общения и коммуникации, нарушение внимания, импульсивность, психомоторная расторможенность, нарушения поведения и др.).
-Формирование психологической культуры у всех участников образовательного процесса.
-Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов Службы, с учетом современных требований.
-Усиление профилактической направленности в деятельности специалистов сопровождения, как основы преодоления асоциальных явлений и их негативных последствий в образовательной среде.
Одной из форм работы СППС является психолого-педагогический консилиум (ППк), который создается с целью выявления обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных образовательных программ общего образования, развития и социальной адаптации.
№ | ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТЫ: |
1. | Сотавление социального паспорта учащихся на каждый класс. |
2. | Составление Акта о посещении малообеспеченной, неблагополучной семьи, опекаемых. |
3. | Ведение картотеки на уч-ся состоящих на ПДН, КДН, ВШУ. |
4. | Работа с опекаемыми, неблагополучными, малообеспеченными семьями, работа с детьми находящимися в трудной жизненной ситуации. |
5. | Проведение и составление протокола Совета профилактики с уч-ся и родителями 1 раз в месяц. (в присутствии администрации, кл. руководителя, учителей предметников). |
6. | Ведение тетради с индивидуальными беседами родителей и уч-ся. Ведение тетради о записях посещения семей уч-ся. |
7. | Контроль и работа совместно с классным руководителем с неуспевающими учащимися |
8. | Совместная работа с инспектором ПДН, КДН, опека. Посещение заседаний КДН, присутствие и участие в заседании КДН вызванных с учащимися и родителями. |
9. | Проведение и участие детей из малообеспеченных, неблагополучных семей в спортивных мероприятиях школы. |
10. | Осуществление контроля и занятости учащихся из малообеспеченных, неблагополучных семей. |
11. | Посещение и контроль учащихся на занятиях. |
12. | Проведение мероприятий, классных часов в классах . |
Работа социального педагога направлена на :
Основные документы, регламентирующие деятельность педагога психолога в образовательном учреждении
График работы учителя-логопеда
Система работы учителя-логопеда
Социально-психологическое тестирование (информация для родителей)